Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
спаибо.ух ты аж страшно стало))) т.е. даже из-за нехватки антифриза может не заводится, это электронника глушит? да и скажи пожалуйста какого цвета антифриз нужен?
Иван написал причины перегрева, а причины того, что не заводится - другие и они следствие перегрева. Дистанционно никто диагностировать неисправности не умеет, вези машину в сервис.
ну если кольца залегают, когда кипим, то не от кокса, а от перегрева и температурной деформации. Закоксовка колец идет по другим причинам. Раскоксовать то можно даже водой с антифризом, но для этого нужно запустить двигатель. Зы. Еще следствия перегрева - жор масла, сложный запуск, тянутые стенки цилиндров, а это уже капремонт и расточка. Самый плохой вариант - поведеная/лопнувшая головка или блок. Хуже нет, чем кипятить двигатель
да термостат обычно. За маслом народ еще следит, меняет почаще, а вот на охлаждайку порой забивают. Она и выводит термостат из строя. Радиатор надо по весне чистить снаружи. Водой полил, воздухом изнутри продул - количеству грязи поразишься. На зиму не стоит - теплее будет