закипел((((((

Truong Nguyen

New member
Ребята выручайте советом.) увлекся на трассе и закипел (видимо из-за кондея) теперь не заводится. в чем может быть причина???
 


причин может быть много-нехватка антифриза, проблемы с помпой, вискомуфта или электровентилятор, термостат, радиатор охлаждения, радиатор кондея
 

fable543

New member
спаибо.ух ты аж страшно стало))) т.е. даже из-за нехватки антифриза может не заводится, это электронника глушит? да и скажи пожалуйста какого цвета антифриз нужен?
 
Иван написал причины перегрева, а причины того, что не заводится - другие и они следствие перегрева. Дистанционно никто диагностировать неисправности не умеет, вези машину в сервис.
 

zav

New member
я понял. спасибо. и скажите пожалуйста где мануал хороший можно скачать?
 
мануал тебе не поможет.короче скорей всего я думаю у тебя либо радиатор забился либо вискомуфта навернулась это основное ну либо антифриза вобще нет
 
ну если кольца залегают, когда кипим, то не от кокса, а от перегрева и температурной деформации. Закоксовка колец идет по другим причинам. Раскоксовать то можно даже водой с антифризом, но для этого нужно запустить двигатель. Зы. Еще следствия перегрева - жор масла, сложный запуск, тянутые стенки цилиндров, а это уже капремонт и расточка. Самый плохой вариант - поведеная/лопнувшая головка или блок. Хуже нет, чем кипятить двигатель
 
да термостат обычно. За маслом народ еще следит, меняет почаще, а вот на охлаждайку порой забивают. Она и выводит термостат из строя. Радиатор надо по весне чистить снаружи. Водой полил, воздухом изнутри продул - количеству грязи поразишься. На зиму не стоит - теплее будет
 

slik

New member
скажи пожалуйста, так термостат может быть одной из причин незаводки движка?
 

BestSellersq

New member
нет конечно, сломанный термостат - одна из возможных причин перегрева
 

MarX

New member
так вот же. завтра буду компрессию проверять)посмотрим че скажут)
 

Сверху