замена АКПП как????

Афанасий

New member
куплена АКПП контрактная какие особенности замены? знаю что есть какой то тросик натяжительный... вообщем то чего и как???? Что еще надо знать при замене????
 


Aonir

New member
сымаешь, запоминая как это делаешь. Потом ставишь так же )) хитростей никаких. тросик ослабь полностью, потом подтягивай. При перетяжке его возникает удар при включении передачи и рывки. Если так - ослабляй, пока все не пропадет. Ну и декстрон прогони хорошо, чтоб чисто все было. Перед установкой сними поддон, посмотри состояние фильтра. Кардан пометь по фланцам, чтоб потом не перевернуть при установке. Вроде все
 

liporijy

New member
Главное бублик вроде по научному гидро трансформатор называется, правильно воткнуть, две прорези на нем бывает сразу не садиться. В остальном все просто.
 

A-l-e-X

New member
окей, спасибо...теперь на счет кол-ва масла сколько нужно? менять полностью машина 2.0 1G-FE
 

also

New member
Для полной замены я брал 10 литров, где то с литр осталось. залил сразу выше горячего уровня, шланг с радиатора скинул, завел. Масло с перебоями пошло - заглушил. Опять долил, завел.... так до тех пор, пока чистое масло не пойдет. Потом заводим - выставляем холодный уровень, катаемся километров 10-15 - выставляем горячий. все
 
вот на счет холодного и горячего уровня это то что по щупу? т.е.тупо катаюсь и проверяю, потом доливаю если требует?
 

Dmseller

New member
так же в прайсах не мог найти масляный фильтр...помогите...его номер
 
его не надо. Там металлическая сетка-фильтр. Снимешь, хорошо полоскай в бензине, отмачивай, грязь выдувай и ставь снова.
 

Custo

New member
вот о всяких таких особенностях и имел ввиду . ) спасибо еще раз )
 

Rastov

New member
на коробке есть какой то рычаг с датчиком....что это такое???
 
там еще штекер большой с ним рядом...) по числу переключений этого рычажка я подумал что это переключатель сам ) тк число положений 5 )
 
Судя по описанию это селектор положения, имеет пять положений. Каждое положение соответствует скорости, то есть парковка, задняя и так далее.
 
как лучше поступить с контрактной коробкой??? она без масла, так же просто маслом и промыть??? ни где случаем нет фотоотчета по замене коробки?
 
как снимать гидротрансформатор???? он у меня сейчас вместе с коробкой гуляет туда-сюда (на коробке, коробка снята)... он должен прикручиваться к маховику???? с гидротрансформатор нужно лить масло???? каким образом?????
 
у него шлицевая посадка на вал коробки, прикручивается к маховику. Маслом наполняется при заливке масла в коробку. Вроде так.
 
ну если уж все разобрал и масло с него вылил, то конечно наполни наполовину )) только при постановке коробки часть окажется у тебя на голове. На своей машине я бы точно заливал сколько мог, но на рабочей технике забиваю и лью уже после установки
 

Сверху