Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
куплена АКПП контрактная какие особенности замены? знаю что есть какой то тросик натяжительный... вообщем то чего и как???? Что еще надо знать при замене????
сымаешь, запоминая как это делаешь. Потом ставишь так же )) хитростей никаких. тросик ослабь полностью, потом подтягивай. При перетяжке его возникает удар при включении передачи и рывки. Если так - ослабляй, пока все не пропадет. Ну и декстрон прогони хорошо, чтоб чисто все было. Перед установкой сними поддон, посмотри состояние фильтра. Кардан пометь по фланцам, чтоб потом не перевернуть при установке. Вроде все
Главное бублик вроде по научному гидро трансформатор называется, правильно воткнуть, две прорези на нем бывает сразу не садиться. В остальном все просто.
Для полной замены я брал 10 литров, где то с литр осталось. залил сразу выше горячего уровня, шланг с радиатора скинул, завел. Масло с перебоями пошло - заглушил. Опять долил, завел.... так до тех пор, пока чистое масло не пойдет. Потом заводим - выставляем холодный уровень, катаемся километров 10-15 - выставляем горячий. все
как снимать гидротрансформатор???? он у меня сейчас вместе с коробкой гуляет туда-сюда (на коробке, коробка снята)... он должен прикручиваться к маховику???? с гидротрансформатор нужно лить масло???? каким образом?????
ну если уж все разобрал и масло с него вылил, то конечно наполни наполовину )) только при постановке коробки часть окажется у тебя на голове. На своей машине я бы точно заливал сколько мог, но на рабочей технике забиваю и лью уже после установки