Замена масла в АКПП.



Снимаешь фильтр и пошел развольцевывать отверткой его, сетку почистишь и обратно завольцуй, будт как новый, хотя его меняют обычно
 

slik

New member
менять фильтр нет смысла, развольцовывать тоже, его промывают в солярке например и всё, он же просто сеточка металлическая, задерживает только крупные куски если уж вскроешь поддон, тогда и с магнитиков на поддоне грязь отмой.
 
у меня литров 8-10 уходит на замену. Сымам поддон, моем сетку, магниты, сам поддон, собираем. Льем жижу до верхней метки (обычно литра 4), снимаем шланг охлаждения декстрона с радиатора, кидаем его в помойку. Заводим. Если один делать будешь, то ждем первых пузырей, глушим и опять льем до уровня. Опять заводим. Ну и до тех пор, пока чистая жижа в помойку не потечет. Если есть второй человек, то может просто постоянно доливать масло.
 

serrokko

New member
коробка не двигатель, там не стекает полностью масло в поддон
 

Сверху