Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ремень не обязательно оригинал, но японский. Мой выходил уже 80ткм. Ролики - обязательно. На жфе можно легко менять самому, там делов часа на 2-3. ИМХО- то, что ты сделал сам, дает тебе веру в качество; то что сделал кто то и спрятал косяки - может вылезти в мороз на безлюдной трассе. Экономия - хз. Сколько у вас стоит замена?
А какой марки ремень взять посоветуешь??? Это понятно что лучше поменять самому вот только нет теплого гаража только железный без света))) И еще вопрос Там вроде сальники еще какие то надо менять при замене ремня ИХ сколько там??? а замена стоит не знаю К Знакомым ребятам поеду Берут за работу не грубя по супер скидкам)))
сальников там никаких. Ремень главное не корейский, остальное пофиг. То бишь так: если ты собираешься его через 100ткм заменить, то бери любую японию, если думаешь ездить до победного (обрыва) - оригинал. У меня при ленивости менять самому замена вышла в 1200, с сальниками шли всех лесом, говори что надо поменять только ремень и ролики, ибо наши мастера еще и до карданного вала могут дойти при замене грм-а, лишь бы денег наварить
сальник КВ. Это отдельный разговор. А вообще отогни кожух ремня и загляни, если из под него идет масло, то менять там сальник, если нет - то при вскрытии смотреть ниже. А низ двигателя - понятие растяжимое. Там далее поддон еще...
Макс Сафронов Сальники меняют сразу(по одному на распредвалах и один на коренном) ибо при их замене позже опять приходится сымать ремень....... зачем делать двойную работу? меняй сразу все сальники.......
тебя так же) До кучи хорошо прогерметь стык БДЗ и впуска и если трамблер потянете, то его прокладку тоже - будет двиг много чище. Помпу внимательно смотри, покрути, шоб потом не пришлось лишний раз лезть.
Андрей *The BEST* Шаньшин сегодня в 2:00 Макс Сафронов Сальники меняют сразу(по одному на распредвалах и один на коренном) ибо при их замене позже опять приходится сымать ремень....... зачем делать двойную работу? меняй сразу все сальники....... если родной сальник не бежит - не надо туда лазить, чревато. Я на своем наменялся. Вообщем - плавали, знаем.
в том то и дело, что пока там стоит родной сальник, нефиг его трогать, а вот если он начал сопливить, что кстати большая редкость, тут уже ищи другой, но хз на какой нарвешься. Вообщем - не мешайте механизму работать ))
вот это спорный вопрос. Если стоит сальник на приработанном месте, не бежит и не шуршит, а ты начнешь его теребить и менять на корейские аналоги, то гарантии нет, что он выходит дольше, чем родной
Сам был приверженцем того что ремень должен быть только оригинал...но знакомые продавцы переубедили меня...Контитэк (ходят отлично)...1500 - оригинал, контитэк или 500 или 600 р... на счет роликов как раз таки точно оригинал не стоит...нет смысла переплачивать...