Замена Ремня ГРМ

Custo

New member
Надумал поменять Ремень Двигун 2 литра 1G FE .... Подскажите какой купить лучше и сколько роликов надо менять ...
 


ремень не обязательно оригинал, но японский. Мой выходил уже 80ткм. Ролики - обязательно. На жфе можно легко менять самому, там делов часа на 2-3. ИМХО- то, что ты сделал сам, дает тебе веру в качество; то что сделал кто то и спрятал косяки - может вылезти в мороз на безлюдной трассе. Экономия - хз. Сколько у вас стоит замена?
 
А какой марки ремень взять посоветуешь??? Это понятно что лучше поменять самому вот только нет теплого гаража только железный без света))) И еще вопрос Там вроде сальники еще какие то надо менять при замене ремня ИХ сколько там??? а замена стоит не знаю К Знакомым ребятам поеду Берут за работу не грубя по супер скидкам)))
 

Вл Ад

New member
сальников там никаких. Ремень главное не корейский, остальное пофиг. То бишь так: если ты собираешься его через 100ткм заменить, то бери любую японию, если думаешь ездить до победного (обрыва) - оригинал. У меня при ленивости менять самому замена вышла в 1200, с сальниками шли всех лесом, говори что надо поменять только ремень и ролики, ибо наши мастера еще и до карданного вала могут дойти при замене грм-а, лишь бы денег наварить
 
сальник КВ. Это отдельный разговор. А вообще отогни кожух ремня и загляни, если из под него идет масло, то менять там сальник, если нет - то при вскрытии смотреть ниже. А низ двигателя - понятие растяжимое. Там далее поддон еще...
 
Макс Сафронов Сальники меняют сразу(по одному на распредвалах и один на коренном) ибо при их замене позже опять приходится сымать ремень....... зачем делать двойную работу? меняй сразу все сальники.......
 

also

New member
тебя так же) До кучи хорошо прогерметь стык БДЗ и впуска и если трамблер потянете, то его прокладку тоже - будет двиг много чище. Помпу внимательно смотри, покрути, шоб потом не пришлось лишний раз лезть.
 
Андрей *The BEST* Шаньшин сегодня в 2:00 Макс Сафронов Сальники меняют сразу(по одному на распредвалах и один на коренном) ибо при их замене позже опять приходится сымать ремень....... зачем делать двойную работу? меняй сразу все сальники....... если родной сальник не бежит - не надо туда лазить, чревато. Я на своем наменялся. Вообщем - плавали, знаем.
 
в том то и дело, что пока там стоит родной сальник, нефиг его трогать, а вот если он начал сопливить, что кстати большая редкость, тут уже ищи другой, но хз на какой нарвешься. Вообщем - не мешайте механизму работать ))
 
я к тому, что он может засопливить в любое время(при наших клим.условиях, ГСМ).а если поменяешь, то забудешь об этой проблеме до след. замены ГРМ.
 
вот это спорный вопрос. Если стоит сальник на приработанном месте, не бежит и не шуршит, а ты начнешь его теребить и менять на корейские аналоги, то гарантии нет, что он выходит дольше, чем родной
 

drom

New member
Сам был приверженцем того что ремень должен быть только оригинал...но знакомые продавцы переубедили меня...Контитэк (ходят отлично)...1500 - оригинал, контитэк или 500 или 600 р... на счет роликов как раз таки точно оригинал не стоит...нет смысла переплачивать...
 

Сверху