Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да то что новые херачат постоянно, что на холодную, также и разогретая, а бу клинить начинают, года.Я слышал что эфективность на 1г такая же и по цене также получается
ну незнаю есть на двушке или нет, но на радиаторе есть заглушка под датчик, туда подойдет от 3s/4s датчик, еще нужно рэле на разрыв, все это напрямую к акуму и все, или если нет в радике под него места, то тогда схема другая, надо вставку в патрубок от волги 2шт, 2 датчика разной тепературы, вниз 80-85 вверх 95-100 например, врезается в оба патрубка, т.е. нижний основной, верхний аварийный т.к. русская фирма, и работают они на замыкание если сгорит то венты не вкл, а первый вариант можно один датчик он если наебнется, то венты все равно будут работать, или если фишку снять, венты от цыфры они 2х скорсные, 1я скорость на охлаждение, 2ю аварийно + кондер
хз у меня ток марк грелся, но дело не в виске, а то что у него радиатор говно, и нет дополнительного охлаждения, а вот в соарере большой медный радик (летом было +38 часто не грелся), и + 2 электро вентиля, такое бывает и на марках на вэшках, и на 90х некоторых, на паскуде у меня тоже виска и электро большой впереди, и норм ниче не греется, на мерсах тоже одна виска + 2 электро, виска она плавнее охлаждает без скачков, но на марке либо радик менять, либо ставить электро что дешевле
Ребят, у меня ничего не греется, наоборот, вот я и думаю виску поменять или електро карлсонов поставить.Посмотрел на ексисте венты от цефирки дороже выйдут.
а я вобще пока без него езжу и норм. даже в пробках, он зашумел еще осенью, весной новый куплю и поставлю 2500 всего то. Просто не понимаю зачем тут колхозить.