Замена виско муфты на электро вентилятор.

zakaz

New member
Всем привет.Поделитесь инфой и арт. деталей для переделки 1g на электро вентилятор пожалуйста.
 


inspektor

New member
венты от цыфры 32-33 кузов, датчик газволга или тазлада, или иномарочный ра разрыв в нижний патрубок, либо в сам радиатор вкручиваешь
 

rstas

New member
Да то что новые херачат постоянно, что на холодную, также и разогретая, а бу клинить начинают, года.Я слышал что эфективность на 1г такая же и по цене также получается
 
Я так понимаю патрубок самого радиатора? и ещё скажите пожалуйста откуда запитывать венты .В сливную пробку датчик включения какой-нибудь не подойдет?
 
так у тебя ж будет датчик, сказали уже. А далее с коробки предохранителей по мощности пропеллера и через реле. зы. ну я бы так пустил
 
ну незнаю есть на двушке или нет, но на радиаторе есть заглушка под датчик, туда подойдет от 3s/4s датчик, еще нужно рэле на разрыв, все это напрямую к акуму и все, или если нет в радике под него места, то тогда схема другая, надо вставку в патрубок от волги 2шт, 2 датчика разной тепературы, вниз 80-85 вверх 95-100 например, врезается в оба патрубка, т.е. нижний основной, верхний аварийный т.к. русская фирма, и работают они на замыкание если сгорит то венты не вкл, а первый вариант можно один датчик он если наебнется, то венты все равно будут работать, или если фишку снять, венты от цыфры они 2х скорсные, 1я скорость на охлаждение, 2ю аварийно + кондер
 

immelstorm

New member
хз у меня ток марк грелся, но дело не в виске, а то что у него радиатор говно, и нет дополнительного охлаждения, а вот в соарере большой медный радик (летом было +38 часто не грелся), и + 2 электро вентиля, такое бывает и на марках на вэшках, и на 90х некоторых, на паскуде у меня тоже виска и электро большой впереди, и норм ниче не греется, на мерсах тоже одна виска + 2 электро, виска она плавнее охлаждает без скачков, но на марке либо радик менять, либо ставить электро что дешевле
 

Dmseller

New member
Ребят, у меня ничего не греется, наоборот, вот я и думаю виску поменять или електро карлсонов поставить.Посмотрел на ексисте венты от цефирки дороже выйдут.
 

Metgezel Hond

New member
Вобщем нашёл виску, которая работает как нужно, на холодную остановить можно, при нагреве крутит.
 
а я вобще пока без него езжу и норм. даже в пробках, он зашумел еще осенью, весной новый куплю и поставлю 2500 всего то. Просто не понимаю зачем тут колхозить.
 

Сверху