Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если завоздушило попробуй в горку заехать заглушить двигло и открыть крышку на радиаторе, можно еще шланги идущие от него пожамкать чтоб жидкость сдвинуть сместа. но у тя чеи странная ситуация...мож у тя в головке каналы засорились?? я лучше бы промыл всю систему пока че плохого не случилось..
Заедь на горку капотом вверх (чем круче горка, тем лучше) и прокачай систему: 1.Открыть кран на печке 2.Проверить уровень антифриза (при необходимости долить) 3.Заехать на горку 4.Резко нажимать на педаль газа от 2500об/мин до 4000об/мин на протяжении примерно 7-10мин Если термостат точно открывается, то 100% поможет...
ну видимо потому, что термостат не открывается. Вытащи его ваще, дай машине поработать - если нагреется, то меняй термостат снова. Хотя у меня раз термостат зимой перестал открываться, я и менять не стал - радиатора печки хватало, чтоб дрыгло остудить, а в салоне реальный Ташкент был ))
ну когда антифриз горячий - избыточное давление все равно есть. А когда кипит - ваще атас. Так вернемся к нашим баранам: радиатор насквозь продувается?
То есть в одну сторону дуешь, а из другой выдувается.... Радиатор должен продуваться насквозь, там грязи всегда немерено.... Я перед каждой зимой эту процедуру повторяю... Оттуда даже листья иногда вылетают... Если насквозь не продувается, то у тебя охл. жидкость не циркулирует... Ты к тому же говоришь, что крышку открываешь - а оттуда вулкан... Ей просто деваться некуда, она вулканит... Продуй радиатор, уж по крайней мере нелишнее...